Виза в Исландию
Заполните пожалуйста форму ниже и менеджер свяжется с Вами в течение 15 минут
Для оформления визы в Исландию требуются следующие документы:
*При первой подаче заявления на получение визы в целях сбора биометрических данных (отпечатков десяти пальцев и фотографии) необходима личная явка заявителя! При последующих заявлениях на получение визы в течение пяти лет, сохранённые в базе данных системы VIS данные заявителя могут использовать вновь, нет необходимости в повторном личном присутствии. В этом случае заявление на открытие визы может подать доверенное лицо заявителя по письменной доверенности и копии своего удостоверения личности. В отдельных случаях Генеральное Консульство оставляет за собой право попросить заявителя явиться личного собеседования в дипломатическое представительство. После пяти лет сохранённые в визовой информационной системе (VIS) отпечатки пальцев заявителей удаляются, соответственно возобновляется необходимость в личном присутствии повторно. От сдачи отпечатков пальцев освобождаются следующие лица:
- дети, не достигшие 12 лет;
- лица, у которых не представляется возможным снятие отпечатков пальцев из-за физических ограничений;
- главы государств и члены национального Правительства, а также сопровождающие их лица: супруги и члены официальных делегаций, которые должны быть приглашены Правительством государств-участников Шенгенского соглашения или международными организациями в рамках официального визита.
1. Паспорт (до конца срока действия паспорта не менее девяти месяцев, паспорт должен быть не старше 10 лет со дня выдачи и имеющий не менее 2 свободных страниц для вклеивания визы;.
2. Одна цветная фотография, размер 3,5 на 4,5 см (матовая с белым фоном) (заказывается в Первом Центре Визовой Поддержки);
3. Свидетельство о браке, свидетельство о рождении детей;
4. Страховой медицинский полис, действительный для стран Шенген зоны, минимальная сумма покрытия 30 000 евро (оригинал+копия) (заказывается в Первом Центре Визовой Поддержки);
5. Справка с места работы на фирменном бланке компании (со всеми реквизитами компании) с указанием должности, размера заработной платы и стажа работы с печатью и подписью компании. Приказ об отпуске или приказ о командировании.
Для индивидуальных предпринимателей - свидетельство о регистрации ИП.
Для пенсионеров - копия пенсионного удостоверения.
Для учащихся, студентов - справка с места учёбы или студенческое удостоверение.
6. Справка с банка и выписка о движении денежных средств на счету за последние 3 месяца (из расчёта 100 евро на день пребывания) с подписью и печатью банка;
7. Туристический ваучер с полным описанием тура, места проживания и маршрута передвижения с указанием данных каждого заявителя (по туризму). Приглашение от физического лица в свободной форме (оригинал или копия), вместе с копией паспорта приглашающего лица (для частных поездок). Приглашение на бланке предприятия от юридического лица (оригинал или копия) для деловых поездок;
8. Бронь авиабилетов в оба конца (заказывается в Первом Центре Визовой Поддержки).
Срок оформления: от 7 рабочих дней
Стоимость оформления виз:
Алматы - 20 000 тг + 50 000 (Консульский и сервисный сборы)*
Нур-Султан - 20 000 тг + 50 000 тг (Консульский и сервисный сборы)*
Виза для студентов - 30 000 тг + Консульский сбор
Виза на воссоединение семьи - 50 000 тг + Консульский сбор
Сопровождение или сдача по доверенности доплата - 5000 тг
Забор документов по доверенности доплата - 5000 тг
При оплате консульского сбора в Первый Центр Визовой Поддержки, дополнительно взимается: 15% от суммы консульского сбора.
*- В случае отказа в предоставлении визы, консульство/посольство не возвращает консульский/сервисный сбор!