>

Виза в Венгрию

Необходимые документы для получения визы в Венгрию:

При первой подаче заявления на получение визы в целях сбора биометрических данных (отпечатков десяти пальцев и фотографии) необходимо личное присутствие заявителя! 

При последующей подаче заявлений на открытие визы, как правило, нет необходимости в повторном личном присутствии в течение пяти лет. В этом случае заявление на открытие визы может подать доверенное лицо заявителя по письменной доверенности и копии своего удостоверения личности.

Собранные биометрические данные могут быть использованы в течение пяти лет без необходимости их повторного сбора, т.е. личное присутствие не обязательно при последующих заявлениях на получение визы в течение пяти лет. От сдачи отпечатков пальцев освобождаются следующие лица:

- дети, не достигшие 12 лет;

- лица, у которых не представляется возможным снятие отпечатков пальцев из-за физических ограничений;

- главы государств и члены национального Правительства, а также сопровождающие их лица: супруги и члены официальных делегаций, которые должны быть приглашены Правительством государств-участников Шенгенского соглашения или международными организациями в рамках официального визита.

 

1.

Цветные фотографии 2 шт., размером 3,5 х 4,5 см, на белом фоне (заказывается в Первом Центре Визовой Поддержки);

2.

Паспорт, который должен иметь как минимум две свободные страницы, дата его выдачи не должна превышать 10 лет и срок действия которого заканчивается не ранее чем через 3 месяца после истечения срока действия запрашиваемой визы;

3.

Для Алматы: справка с места работы или с места учебы (на русском языке) с указанием должности, заработной платы и стажа работы, а также полного адреса фирмы с указанием телефонов + пенсионные отчисления за полгода.

Для Нур-Султан: справка с места работы на английском языке с указанием должности, заработной платы и стажа работы, а также полного адреса фирмы с указанием телефонов и БИН. Приказ об отпуске или приказ о командировании обязательно (с указанием конкретных дат командировки/отпуска);
Для Нур-Султан: для владельцев ИП свидетельство о регистрации ИП (форма 910, по патенту 911) + налоговая отчётность за последние 3 месяца;

4.

Для Алматы: бронь гостиницы;

Для Нур-Султан: в зависимости от цели поездки необходимо, чтобы гостиница или приглашающая компания отправила на почту Посольства Республики Австрия nur-sultan-ka@bmeia.gv.at подтверждение.

5. 

Для Алматы: выкупленные авиабилеты в оба конца (если это туристическая поездка) (заказывается в Первом Центре Визовой Поддержки);

6.

Страховой медицинский полис, действительный на весь период пребывания с минимальной страховой суммой 30 000 евро, действующий на территории Шенгена (оригинал + копия) (заказывается в Первом Центре Визовой Поддержки);

7.

 

Справка с банка и выписка из банковского счета, показывающая движение денежных средств за последние 3 месяца. Наличные деньги не учитываются. + Выписка с пенсионного фонда за последние 6 месяцев.

При необходимости, документы о вашем финансовом состоянии и семейном положении в Казахстане, например, документы об имеющейся недвижимости (оригинал + копия) и т. д.;

Для Нур-Султан: справка с банка о наличии денежных средств на счету на английском языке из расчёта 100 евро на день пребывания + 200 евро к общей сумме;

 

 

8.

Для несовершеннолетних, путешествующих самостоятельно либо в сопровождение одного из родителей: нотариально заверенное заявление о согласии от родителей/опекуна (оригинал + копия) и свидетельство о рождении (оригинал + копия). Нотариально заверенная доверенность обязательно должна содержать следующую информацию: "даю согласие на поездку ФИО, номер паспорта, год рождения ребёнка в страны Шенгенского соглашения, в том числе в Республику Венгрия".

9.

Свидетельство о браке, свидетельство о рождении детей.

10. 

Для Алматы: при деловой, гостевой поездке - оригинал приглашения (указать его номер) или оригинал пригласительного письма (должен содержать номер приглашения). Приглашение должно быть составлено на английском, венгерском или русском языке. Копия паспорта, визы, ПМЖ или регистрации референта (приглашающей стороны).

 

*Дополнительные услуги оплачиваются отдельно 

 

Стоимость оформления виз:

 

Туристическая виза

 - Алматы - 20 000 тг + 80 € (Консульский сбор)*

- Нур-Султан - 20 000 тг + 61 160 тг (Консульский и сервисный сборы)*

 

Виза для студентов - 30 000 тг + (Консульский сбор)*

 

Виза на воссоединение семьи - 50 000 тг + 80 € (Консульский сбор)*

 

Сопровождение или сдача по доверенности доплата - 5000 тг

 

 

Срок оформления 

- Алматы от 5 рабочих дней

- Нур-Султан от 10  рабочих дней  

 

-Для Алматы: Запись на подачу документов по предварительной записи 

 

При оплате консульского сбора в Первый Центр Визовой поддержки, дополнительно взимается: 15% от суммы консульского сбора.

*- Генеральное консульство оставляет за собой право в отдельных случаях запрашивать дополнительные документы.

 

*- В случае отказа в предоставлении визы, консульство/посольство не возвращает консульский/сервисный сбор!

 

 

Оформите визу

Особенности оформления виз в Венгрию для граждан РК


С 2007 года Венгрия - страна Шенгенской зоны. Для граждан Республики Казахстан, которые планируют поездку в страну, необходима действующая въездная виза в Венгрию единого образца, принятая для 26 европейских стран-членов Шенгена.

Виза в Венгрию для граждан Казахстана: где оформить


Виза в Венгрию может быть оформлена в Алматы через Генеральное Консульство Венгрии
Виза в Венгрию: какие сроки оформления
7-15 рабочих дней — изготовление визы (при условии, что все необходимые документы актуальные и есть в наличии).
От 30 до 60 календарных дней – допустимый период рассмотрения запроса.
За 15 дней-6 месяцев до желаемой даты поездки – подача заявления на оформление визовых документов.

Виза в Венгрию для казахстанцев: разновидности


Тип и категория виз зависит от следующих факторов:
время пребывания в стране:
  • “А” - сутки;
  • “С” - до 3 месяцев, каждые шесть месяцев;
  • “D” - более 3 месяцев;
  • цель поездки:
  • транзит;
  • туризм;
  • по приглашению родственников/друзей;
  • бизнес;
  • рабочая;
  • участие в семинарах;
  • студенческая;
  • прохождение лечения;
  • культурные/массовые мероприятия.

Виза в Венгрию для граждан Казахстана: о перечне необходимых документов


Для подачи пакета документов на оформление визы обязательно необходима предварительная запись.
Оригиналы документов, включая приглашения следует сдавать лично (не почтовым отправлением). Основной пакет документов для первичной подачи:
  • Загранпаспорт (оригинал и копия).

  • 2 фотографии 3,5 х 4,5 см.

  • Справка с места работы.

  • Для ИП - свидетельство ИП (оригинал и копия)
  • Билеты в оба конца /бронь.

  • Полис медицинского страхования (оригинал, копия) с минимальной страховой суммой в 30.000 евро, действие которого распространяется на страны Шенгенской зоны.

  • Подтверждение наличия личных финансов (выписка из банка за период последних 3-х месяцев).
  • Документы о семейном положении (оригинал и копия).

  • Адресная справка.

  • Рабочая виза в Венгрию: особенности


    В зависимости от характера рабочей поездки, кроме пакета основных документов, рабочая виза в Венгрию дополнительно требует:
    - приказ о командировании;
    - разрешение на предполагаемую работу (оригинал и копия);
    - письмо от потенциального работодателя о найме;
    - данные о вакансии.

    Виза в Венгрию для казахстанцев: дети


    Cвидетельство о рождении (оригинал. копия). При поездке без родителей граждан до 18 лет - согласие двух родителей/опекунов на выезд ребенка в Шенгенскую зону (заверенное у нотариуса).
    Консул имеет право запрашивать дополнительные документы, необходимые для одобрения оформления визы.



    Читать дальше
    Нур-Султан +7 (7172) 725 888
    +7 (747) 272 58 88

    © 2022. Центр визовой поддержки - visas.kz. Все права защищены