Виза в Венгрию

Необходимые документы для получения визы в Венгрию:

При первой подаче заявления на получение визы в целях сбора биометрических данных (отпечатков десяти пальцев и фотографии) необходимо личное присутствие заявителя! При последующей подаче заявлений на открытие визы, как правило, нет необходимости в повторном личном присутствии в течение пяти лет. В этом случае заявление на открытие визы может подать доверенное лицо заявителя по письменной доверенности и копии своего удостоверения личности. Собранные биометрические данные могут быть использованы в течение пяти лет без необходимости их повторного сбора, т.е. личное присутствие не обязательно при последующих заявлениях на получение визы в течение пяти лет. От сдачи отпечатков пальцев освобождаются следующие лица:

- дети, не достигшие 12 лет;

- лица, у которых не представляется возможным снятие отпечатков пальцев из-за физических ограничений;

- главы государств и члены национального Правительства, а также сопровождающие их лица: супруги и члены официальных делегаций, которые должны быть приглашены Правительством государств-участников Шенгенского соглашения или международными организациями в рамках официального визита.

 

1. Цветные фотографии 2 шт., формата 3,5 х 4,5 см, на белом фоне (заказываются в Центре Визовой Поддержки);

2. Паспорт, который должен иметь как минимум 2 свободные страницы, дата его выдачи не должна превышать 10 лет и срок действия которого заканчивается не ранее чем через 3 месяца после истечения срока действия запрашиваемой визы;

3.  Для Алматы: справка с места работы с указанием должности, заработной платы и стажа работы, а также полного адреса фирмы с указанием телефонов + приказ об отпуске или справка с места учебы + пенсионные отчисления за полгода.

   Для Астаны: справка с места работы (на английском или с грамотным переводом на английския язык) с указанием должности, заработной платы и стажа работы, а также полного адреса фирмы с указанием телефонов + приказ об отпуске.

   Для Астаны: в зависимости от цели поездки необходимо, чтобы гостиница или приглашающая компания отправила напрямую на почту Посольства astana-ob@bmeia.gv.at подтверждение.

4. Бронь гостиницы;

5. Бронь авиабилетов в оба конца (заказывается в Центре Визовой Поддержки);

6. Страховой медицинский полис, действительный на весь период пребывания с минимальной страховой суммой 30 000 евро, действующий на территории Шенгена (оригинал + копия) (заказывается в Центре Визовой Поддержки);

7. Для Алматы: справка и выписка с банковского счета, показывающая движение денежных средств за последние 3 месяца, с печатью и подписью банка. Наличные деньги не учитываются.

    Для Астаны: справка и выписка с банковского счета (на английском или с грамотным переводом на английский язык), показывающая движение денежных средств за последние 3 месяца, с печатью и подписью банка. Наличные деньги не учитываются.

8. Свидетельство о браке, свидетельство о рождении детей;

9. Адресная справка;

10. Для несовершеннолетних, путешествующих самостоятельно либо в сопровождении одного из родителей: нотариально заверенное заявление о согласии от родителей/опекуна (оригинал + копия) и свидетельство о рождении (оригинал + копия). Нотариально заверенная доверенность обязательно должна содержать следующую информацию: "даю согласие на поездку ФИО, номер паспорт, год рождения ребёнка в страны Шенгенского соглашения, в том числе в Венгрию".

 

Срок оформления: от 5 рабочих дней

Стоимость: Алматы: 8 250 тенге + 60 € (Консульский сбор)*

                        Астана: 8 250 тенге + 33 600 тенге (Консульский и сервисный сборы)*

 

*- В случае отказа в предоставлении визы, консульство/посольство не возвращает консульский/сервисный сбор!

 

 

Оформите визу

© 2013. Центр визовой поддержки - visas.kz. Все права защищены
Яндекс.Метрика