Виза на Мальту

Список необходимых документов для получения визы на Мальту:

* Первая подача заявления должна производиться лично заявителем! При последующей подаче заявлений на открытие визы, как правило, нет необходимости в повторном личном присутствии в течение пяти лет. В этом случае заявление на открытие визы может подать доверенное лицо заявителя по письменной доверенности и копии своего удостоверения личности. В отдельных случаях Визовый Центр Италии оставляет за собой право попросить заявителя явиться для личного собеседования в дипломатическое представительство.

 

Деловая виза:

1. Приглашение (отсканированная копия, факс) + копия паспорта представителя итальянской организации, подписавшего приглашение;

2. Выписка из Торговой Палаты (visura camerale) приглашающей фирмы со сроком действия не больше 6-ти месяцев (копия);

3. Цветная фотография на белом фоне - 1шт., размер 3,5 х 4,5 или 3 х 4 см (заказывается в Центре Визовой Поддержки);

4. Паспорт, действительный как минимум три месяца после предусмотренной даты выезда из Шенгенской зоны, и содержащий, как минимум, две свободные страницы, предназначенные для виз. Паспорт должен быть выдан в течение 10 предшествующих лет + копии всех Шенгенских виз, при наличии;
 
5. Справка с места работы на фирменном бланке предприятия с указанием телефона и адреса организации, должности и ежемесячного оклада заявителя. В справке обязательно указывается дата выдачи. Справка действительна в течение месяца, начиная с даты подписания на дату подачи документов. Справка подписывается руководителем организации и заверяется печатью.
 
6. Приказ о командировании (в приказе о командировании обязательно указываются цель поездки и сроки поездки, оплата командировочных расходов).
 
7. Адресная справка;

8. Финансовая гарантия (Справка с банка с кредитного или лицевого счета + движение счета или карты за последние 6 месяцев, копия кредитной карты) не менее 55 евро в день + перевод на англ. язык; travel cheques и депозитные счета — не принимаются;

9. Медицинская страховка (страховая сумма 30000 евро, территория — Шенген) (делается в Центре Визовой Поддержки);

10. Бронь билета в оба конца (заказывается в Центре Визовой Поддержки);

11. Документы, подтверждающие наличие места проживания:
- бронь гостиницы с указанием адреса и телефона гостиницы, срока пребывания, именем и фамилией каждого заявителя;
или
- наличие точного адреса проживания в приглашении от итальянской организации.

12. Свидетельство о браке/разводе, о смерти, о рождении + копия паспорта супруга, ребенка.
 
13Для несовершеннолетних, путешествующих самостоятельно либо в сопровождение одного из родителей: нотариально заверенное заявление о согласии от родителей/опекуна (оригинал + копия) и свидетельство о рождении (оригинал + копия). Нотариально заверенная доверенность обязательно должна содержать следующую информацию: "даю согласие на поездку ФИО, номер паспорта, год рождения ребёнка в страны Шенгенского соглашения, в том числе в Республику Мальту".


 
Туристическая виза:

1. Ваучер на прием и обслуживание от турагентства Италии (оригинал или факс) либо бронь гостиницы (оригинал или факс) на весь срок пребывания с печатью и подписью лица, ответственного за бронирование;

2. Цветная фотография на белом фоне - 1шт., размер 3,5 х 4,5 или 3 х 4 см (заказывается в Центре Визовой Поддержки);

3. Оригинал справки с места работы на фирменном бланке предприятия с указанием телефона и адреса организации заработной платы, должности и ежемесячного оклада заявителя. В справке обязательно указывается дата выдачи. Справка подписывается руководителем организации и заверяется печатью;
- Индивидуальные предприниматели предоставляют ксерокопию свидетельства о регистрации и справку с указанием должности и среднемесячного дохода, с подписью и печатью (если имеется).
- Пенсионеры предоставляют пенсионное удостоверение (оригинал + ксерокопия).
- Студенты и школьники предоставляют оригинал справки с места учёбы с печатью и подписью уполномоченного лица

5. Адресная справка;

6. Справка с банка о наличии денежных средств на счету из расчёта 60 евро на день пребывания + выписка о движении за последние 3 месяца; travel cheques и депозитные счета — не принимаются;

7. Оригинал медицинской страховки (страховая сумма 30000 евро, территория — Шенген) (заказывается в Центре Визовой Поддержки);

8. Бронь билета в оба конца (заказывается в Центре Визовой Поддержки);

9. Свидетельство о браке/разводе, о смерти, о рождении + перевод на английский язык + копия паспорта супруга, ребенка.
 
10Для несовершеннолетних, путешествующих самостоятельно либо в сопровождение одного из родителей: нотариально заверенное заявление о согласии от родителей/опекуна (оригинал + копия) и свидетельство о рождении (оригинал + копия). Нотариально заверенная доверенность обязательно должна содержать следующую информацию: "даю согласие на поездку ФИО, номер паспорта, год рождения ребёнка в страны Шенгенского соглашения, в том числе в Республику Мальту".

 

Срок оформления: от 7 рабочих дней
 
Стоимость визы: 8 250 тг + 33 850 тг (Консульский и сервисный сборы)* + 10% для физ.лиц и 20% для юр.лиц. от суммы консульского сбора
 
 
*- В случае отказа в предоставлении визы, консульство/посольство не возвращает консульский/сервисный сбор!




Оформите визу

© 2013. Центр визовой поддержки - visas.kz. Все права защищены
Яндекс.Метрика