Виза в Нидерланды

 

Необходимые документы для получения визы в Нидерланды:

При первой подаче заявления на получение визы в целях сбора биометрических данных (отпечатков десяти пальцев и фотографии) необходимо личное присутствие заявителя! При последующей подаче заявлений на открытие визы, как правило, нет необходимости в повторном личном присутствии в течение пяти лет. В этом случае заявление на открытие визы может подать доверенное лицо заявителя по письменной доверенности и копии своего удостоверения личности. Собранные биометрические данные могут быть использованы в течение пяти лет без необходимости их повторного сбора, т.е. личное присутствие не обязательно при последующих заявлениях на получение визы в течение пяти лет. От сдачи отпечатков пальцев освобождаются следующие лица:

- дети, не достигшие 12 лет;

- лица, у которых не представляется возможным снятие отпечатков пальцев из-за физических ограничений;

- главы государств и члены национального Правительства, а также сопровождающие их лица: супруги и члены официальных делегаций, которые должны быть приглашены Правительством государств-участников Шенгенского соглашения или международными организациями в рамках официального визита.


 

 

1.

Цветные фотографии для паспорта 2 шт.; сделанные не более 6 месяцев назад, формата 3,5 х 4,5 см на белом фоне (заказывается в Центре Визовой Поддержки);

2.

Паспорт, который должен иметь как минимум две свободные страницы, дата его выдачи не должна превышать 10 лет и срок действия которого заканчивается не ранее чем через 3 месяца после истечения срока действия запрашиваемой визы;

3.

Для Алматы: справка с места работы или с места учебы (на русском языке) с указанием должности, заработной платы и стажа работы, а также полного адреса фирмы с указанием телефонов на фирменном бланке с подписью и печатью компании + пенсионные отчисления за полгода.

Для Астаны: справка с места работы (на английском либо с грамотным переводом на английский язык) с указанием должности, заработной платы и стажа работы, а также полного адреса фирмы с указанием телефонов на фирменном бланке с подписью и печатью компании;

Для Астаны: в зависимости от цели поездки необходимо, чтобы гостиница или приглашающая компания отправила напрямую на почту Посольства astana-ob@bmeia.gv.at подтверждение;

4.

Бронь гостиницы (заказывается в Центре Визовой Поддержки);

5.

Бронь авиабилетов в оба конца (заказывается в Центре Визовой Поддержки);

6.

Страховой медицинский полис, действительный на весь период пребывания с минимальной страховой суммой 30 000 евро, действующий на территории Шенгена (оригинал + копия) (заказывается в Центре Визовой Поддержки); 

7.

Справка о наличии денежных средств (на английском либо с грамотным переводом на английский язык) из расчета 100 евро в день, и актуальная выписка из банковского счета, показывающая движение денежных средств за последние 3 месяца. Наличные деньги не учитываются.

8.

9.

Свидетельство о браке, свидетельство о рождении детей;

Адресная справка;

10.

Для несовершеннолетних, путешествующих самостоятельно либо в сопровождение одного из родителей: нотариально заверенное заявление о согласии от родителей/опекуна (оригинал + копия) и свидетельство о рождении (оригинал + копия). Нотариально заверенная доверенность обязательно должна содержать следующую информацию: "даю согласие на поездку ФИО, номер паспорта, год рождения ребёнка в страны Шенгенского соглашения, в том числе в Королевство Нидерландов".

 

 


 

Срок рассмотрения: 5 рабочий дней

 

Стоимость: Алматы - 8 250 тг + 60 € (Консульский сбор)*

                      

                      Астана - 8 250 тг + 33 600 (Консульский и сервисный сборы)*


 

*- В случае отказа в предоставлении визы, консульство/посольство не возвращает консульский/сервисный сбор!





 

 

Оформите визу

© 2013. Центр визовой поддержки - visas.kz. Все права защищены
Яндекс.Метрика